вторник, 5 февраля 2008 г.

Мы начинаем ... рассылку

Начинать ведение e-mail  рассылки, как и любое важное дело, лучше хорошенько подготовившись.

Для начала, определимся с темой рассылки.
Если Вы читаете этот пост, скорее всего, тему уже выбрали. Если нет - займитесь описанием темы, в которой хорошо разбираетесь (как советуют "гуру" интернет-бизнеса). На мой взгляд, можно писать и о том, что Вас увлекает, не являясь супер-специалистом по данной теме. Узнавая новое по выбранной тематике, постепенно станете чувствовать себя в ней увереннее, а Ваш интерес будет залогом того, что рассылку Вы не забросите по прошествии 1-2 месяцев. Естественно, Ваши интересы должны касаться темы, волнующей и других людей.

Заранее спланируйте график выпуска будущей рассылки, откуда вытекают:
а) количество времени, которое будет (и может быть!) уделено рассылке
б) источники контента (информации) для рассылки.

Периодичность выхода во многом определяется тематикой рассылки. Есть рассылки новостные, выходящие каждый день (или несколько раз в неделю, освещающие, например, появление новых игр), но нам нужны выпуски, несущие максимум полезной информации, а готовить таковые каждый день - вряд ли получится. Думается, можно делать 2-3 выпуска в месяц.
Примечание: на начальном уровне, когда подписной лист только набирается, лучше выпускать рассылку чаще (например, раз в неделю), для завоевания доверия подписчиков. Естественно, качество выпусков в этом случае страдать не должно.

Если с пунктом а) (см. выше) каждый решает для себя самостоятельно - посвятить e-mail рассылке n-е количество часов в день/неделю, то пункт б) требует более детального разбора.

Итак, вот какие могут быть варианты создания контента для собственной рассылки:
- свой контент (статьи) (явно выигрышный вариант) - здесь можно использовать не только собственные идеи и задумки, но и переработанный чужой материал (не плагиат!!!);
- чужие статьи и обзоры (бесплатные можно брать в архивах статей, например здесь или тут);
- электронные книги, видео- и аудио обучающие уроки, различные отчеты по выбранной тематике (собственные или чужие)
- обзоры интересных сайтов
- новости по теме рассылки, если они важны и интересны.

Во избежание разного рода неприятностей (на всякий, "противопожарный" случай) можно заранее подготовить 2-3 выпуска и спокойно заниматься сбором материалов для следующих.


1 комментарий:

Nick-BY комментирует...

Реклама е-mail рассылок , бесплатно =

http://agrotrans.5nx.org/viewforum.php?f=24