среда, 13 февраля 2008 г.

Готовим дома - "сильные" реквизиты рассылки

Как понятно из заголовка этого поста, Качественные реквизиты рассылки лучше готовить дома (имеется в виду то место, где Вы сможете спокойно поработать).
Термин "реквизиты рассылки" здесь будет рассматриваться не как ИНН и р/счет фирмы "РиГ".
Он будет включать:

1) название рассылки - должно бить "не в бровь, а в глаз". Без ударного заголовка не будет чтения (и подписки). Именно название создает первое впечатление о Вашем детище - рассылке.
Обычно под название отводится примерно 50 символов. Чтобы придумать "сильное" название своей рассылки, можно:

а) использовать "мозговой штурм", выписывая основные слова и словосочетания по выбранной теме рассылки, и компонуя их. Так, чтобы при чтении было понятно, о чем, собственно, рассылка. Но и здесь нужно быть оригинальным. Покажите подписчику основные выгоды от подписки. Заинтригуйте его (используйте слова-магниты: Исключительный - Бесплатный - Прорыв - Секрет - Надежный и др.). Короче, заставьте прочесть описание и ввести уже e-mail в заветную форму подписки!

б) "подсмотреть" названия популярных рассылок и использовать какие-то их приемы


2) описание (краткое, 150 символов) - здесь нужно кратко и лаконично указать, что конкретно получит читатель в обмен на свой эл. адрес. Какие материалы будут издаваться, какие темы затрагиваться, какие проблемы решаться. Мотивируйте подписчика, еще раз указав все выгоды получения Вашей рассылки.

3) описание (полное, ок. 500 символов) - в нем также нужно постараться донести до пользователя все положительные моменты от чтения Ваших материалов. Здесь вся суть рассылки может быть представлена в более широком, развернутом формате.

4) ключевые слова - выполнив первые 3 пункта, Вы без труда выберете несколько "главных" слов о Вашей рассылке

Пройдя все 4 этапа, на выходе получаем готовые реквизиты рассылки.
Еще пару моментов:
Не указывайте в описании то, чего в рассылке на самом деле не будет (не давайте ложных обещаний) в погоне за большим подписным листом (по собственному опыту: в таких случаях как подписчик чувствуешь себя обманутым).

Также удобно записать все реквизиты в отдельный файл, чтобы при регистрации рассылки не заморачиваться, а сделав "Copy - Paste", быстро вставить информацию в нужные поля.