четверг, 24 января 2008 г.

Снова "Здорово" или Зачем Вам "эта рассылка"

Всем сомневающимся в необходимости
собственной e-mail рассылки посвящается.


Начнем, как ни странно, с неутешительных фактов: большинство авторов рассылок не в состоянии извлекать стабильную выгоду из своего подписного листа ( в Интернет сейчас существует огромное количество различных бесплатных рассылок (более 300 000), и ежедневно открываются новые).

А теперь, хорошие новости: некоторым все же удается эффективно использовать этот дивный маркетинговый инструмент для получения значительных (в $$ эквиваленте) доходов.

В чем подвох: Рассылку нужно рассматривать как СРЕДСТВО (инструмент) достижения желаемых результатов, а не ЦЕЛЬ.
Ваша настоящая Цель - получение прибыли.

Все просто: "Подписчик" в интернет-маркетинге = "Клиент". И развитие доверительных и устойчивых отношений со своими подписчиками (читай: возможность в перспективе советовать купить у вас/при вашем посредничестве что-либо) = превращению их в своих покупателей.
Вот такая арифметика.

Не можете держать потенциальных клиентов в постоянном "напряге" с помощью рассылки (напоминая о себе, предоставляя нужную информацию, задаривая бесплатностями) - они просто забудут о вашем существовании.
Кстати, это работает и в оффлайне. Самые продвинутые западные бизнесы в таких сферах как рестораны, магазины, сервисы ведут поименный учет клиентов.
В интернет-маркетинге имя прежде всего означает e-mail, но имя как таковое тоже желательно (здорово повышает уровень доверия при обращении в письмах).

Однако осуществление "волшебных" превращений (посетителей ваших сайтов в подписчиков, ценящих и уважающих вас, а через какое-то время и в покупателей) не просто. Но возможно. Об этом - в следующих постах.


Подведем итог.

Реальный бизнес делается на подписной рассылке. Ни больше, ни меньше.
Рассылка есть способ увеличения ваших продаж. Или, как вариант, партнерских продаж, помогая получать заслуженные комиссионные.